Здесь будут идти долгие размышления над сценарием игры!
Разработка
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22007-09-09 14:37:17
Не знаю, куда разместить данное предложение, но...
Могу сделать английский вариант игры - перевод текстов, диалогов, озвучка на английском языке.
Поделиться32007-09-09 20:29:50
Итак...Снова выкладываю порядок уровней
1)Побег Кову с Оутлэнда
2) Термитник
3)Мини- игра "Крокодилы"
4) Спасение Киары от пожара
5) Мини-игра Юпенди.
6) Война прайдов
Некоторые я уже забыл...Этот вопрос ещё открытый, так что можете предлагать...
Поделиться42007-09-09 21:34:27
Я бы ещё добавил поиск Киарой Кову. Можно сделать хороший ночной уровень.
Поделиться52007-09-09 21:41:52
у меня вопрос. В уровне с пожаром... Что будет, если человек уровень не пройдет? Киара сгорит? Тогда будет очень жестоко..
Отредактировано Тушканчик (2007-09-09 21:43:17)
Поделиться62007-09-09 21:48:20
Как вариант картинка... когда Киара цепляется за скалу а под ней бушует пламя... и предложение пройти уровень заново...
Поделиться72007-09-09 22:11:17
Pavelkon давай насчет Мини игры отложим! Ее можно как бонус в конце игры поставить! Пускай она открывается по тригиру конца игры!)))
И насчет сложности конфига уровней тоже нужно подумать!
Поделиться82007-09-10 07:39:21
Я знаете что подумал? Ведь проигрыш настаёт, когда КОВУ погибает!(т.е. кол-во его хеллов =< 0) Так что гринписовцам зи сохранность Киары можно не беспокоиться)))
Поделиться92007-09-10 14:04:21
Не сочтите за оффтопик - я ещё могу предложить услуги по редактированию русских/английских текстов. Дабы отсеять все орфографические, пунктуационные, смысловые и прочие ошибки. По роду деятельности я лингвист, так что можете на меня положиться! 
Поделиться102007-09-10 16:30:04
PuzRomBaS
Лингвисты нужны всем и всегда!
Pavelkon
Хм.. Как я поняла, с Киарой будет отдельный уровень... Ну даладно.
Кстати, надо будет продумать, как умирает Кова когда у него жизни кончаются...
Поделиться112007-09-10 17:43:22
PuzRomBaS ну до текстов еще далеко главное Сценарии забабахать и основываясь на них делать уровни!
Поделиться122007-09-10 18:48:50
PuzRomBaS Пока что мы англичанам не отправляем игру, но по окончании её, можно будет и воспользоваться услугами лингвиста)))
Тушканчик ТАк...Давай знаешь как? Кову...Это зависит от объекта, который причинил ему смерть. В любом случае не надо омрачать картину игры смертью главного героя...Нужно сделать под каждый вид "Гибели" определённый фанарты. Например, если Кову убивает термитник, то можно нарисовтаь что нибудь типа...Кову мчится с вылупленными глазами прямо на пользователя, а на заднем плане гонящийся за ним термитник...)
Поделиться132007-09-10 19:16:43
Pavelkon Когда Кову падает с обрыва то на экране виднеется летящий вниз головой махая лапами Кову.)))
Когда его Седают Термиты то на картинке виднеется Трупик и вокруг него ползают Термиты)) Шучу конечно)))
Поделиться142007-09-10 19:25:44
а при потере жизни все стандартно. Кову исчезает и появляется вновь на этом же месте. С новой жизью... Так, львенок будет что-нибудь собирать по дороге? Если да, то можно будет при потере жизни "рассыпать" часть его запасов...
Поделиться152007-09-10 19:46:55
Тушканчик Собирать он будет в Лапки)))
Поделиться162007-09-13 19:14:18
Balizard
А вот мне знаешь, какая мысль в голову пришла? Давай-ка мы не будем проигрыш зацикливать на смерти Кову. Лучше сделаем наибольшее ударение на провал миссии. Так например, как уже упомянулось ранее, итогом поражения Кову будет не "Трупик, а вокруг него термиты"))), а например Киара, на которую плывут крокодилы...Ну или что-то в этом роде...
Поделиться172007-09-13 21:19:05
Pavelkon допустим если Кову будет седен термитами то будет вырисовываться картинка " бежит кову, а за ним куча термитов)))"
Поделиться182007-09-14 08:29:34
Balizard
В том то и дело, что нет! Будет картинка, что например стоит (уже не днём, а ночью) такая одинокая Киара посреди поля(типа до сих пор ждёт Кову) и плачет...Вот так...
Поделиться192007-09-14 09:19:29
Pavelkon мой вариант повеселее))) Тем болие Киара и Кову еще не встретились!
Поделиться202007-09-14 10:13:30
BalizardБлин...Тут мнения расходятся...давай тогда что-ли проголосуем!?
Варианты:
1)Акцентировать внимание на смерти Кову(alizard)
2)Акцентировать внимание на провале миссии.
Зы: Голосуйте!
Поделиться212007-09-15 15:39:14
На мой взляд, лучше второй вариант... А мини-игру по похождению всей иы или каких-либо уровней... Как бонус...
Поделиться222007-09-15 19:35:48
а по мне на смерти Кову, тогда игрок в следующей жизни будет вести Кову окуратнее и не провалит миссию.
Отредактировано Тушканчик (2007-09-15 19:36:47)
Поделиться232007-09-20 22:51:24
1)Акцентировать внимание на смерти Кову(alizard)
Это как уже говорил, наверно забыли? Этот вариант годится для того момента, когда жизнь потеряна (напимер, упал в пропасть)
Но следующая жизнь даёт продолжение 
2)Акцентировать внимание на провале миссии.
И здесь смотрим. Сколько у персонажа количество жизней? три? может пять? вот, когда закончатся эти жизни, миссия будет провалена и игру прийдётся начинать сначала.
Надеюсь понятно о чём речь?
Поделиться242007-09-21 03:26:47
Laonger так же у меня предложение сделать побольше уровней и к каждому литальному исходу сделать свою картинку!)