The Lion master games forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Lion master games forum » Сценарий » Разработка


Разработка

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Здесь будут идти долгие размышления над сценарием игры!

0

2

Не знаю, куда разместить данное предложение, но...

Могу сделать английский вариант игры - перевод текстов, диалогов, озвучка на английском языке.

0

3

Итак...Снова выкладываю порядок уровней

1)Побег Кову с Оутлэнда
2) Термитник
3)Мини- игра "Крокодилы"
4) Спасение Киары от пожара
5) Мини-игра Юпенди.
6) Война прайдов

Некоторые я уже забыл...Этот вопрос ещё открытый, так что можете предлагать...

0

4

Я бы ещё добавил поиск Киарой Кову. Можно сделать хороший ночной уровень.

0

5

у меня вопрос. В уровне с пожаром... Что будет, если человек уровень не пройдет? Киара сгорит? Тогда будет очень жестоко..

Отредактировано Тушканчик (2007-09-09 21:43:17)

0

6

Как вариант картинка... когда Киара цепляется за скалу а под ней бушует пламя... и предложение пройти уровень заново...

0

7

Pavelkon давай насчет Мини игры отложим! Ее можно как бонус в конце игры поставить! Пускай она открывается по тригиру конца игры!)))
И насчет сложности конфига уровней тоже нужно подумать!

0

8

Я знаете что подумал? Ведь проигрыш настаёт, когда КОВУ погибает!(т.е. кол-во его хеллов =< 0) Так что гринписовцам зи сохранность Киары можно не беспокоиться)))

0

9

Не сочтите за оффтопик - я ещё могу предложить услуги по редактированию русских/английских текстов. Дабы отсеять все орфографические, пунктуационные, смысловые и прочие ошибки. По роду деятельности я лингвист, так что можете на меня положиться! ;)

0

10

PuzRomBaS
Лингвисты нужны всем и всегда!

Pavelkon
Хм.. Как я поняла, с Киарой будет отдельный уровень... Ну даладно. :) Кстати, надо будет продумать, как умирает Кова когда у него жизни кончаются...

0

11

PuzRomBaS ну до текстов еще далеко главное Сценарии забабахать и основываясь на них делать уровни!

0

12

PuzRomBaS Пока что мы англичанам не отправляем игру, но по окончании её, можно будет и воспользоваться услугами лингвиста)))
Тушканчик ТАк...Давай знаешь как? Кову...Это зависит от объекта, который причинил ему смерть. В любом случае не надо омрачать картину игры смертью главного героя...Нужно сделать под каждый вид "Гибели"  определённый фанарты. Например, если Кову убивает термитник, то можно нарисовтаь что нибудь типа...Кову мчится с вылупленными глазами прямо на пользователя, а на заднем плане гонящийся за ним термитник...)

0

13

Pavelkon Когда Кову падает с обрыва то на экране виднеется летящий вниз головой махая лапами Кову.)))
Когда его Седают Термиты то на картинке виднеется Трупик и вокруг него ползают Термиты)) Шучу конечно)))

0

14

:lol: а при потере жизни все стандартно. Кову исчезает и появляется вновь на этом же месте. С новой жизью... Так, львенок будет что-нибудь собирать по дороге? Если да, то можно будет при потере жизни "рассыпать" часть его запасов...

0

15

Тушканчик Собирать он будет в Лапки)))

0

16

Balizard
А вот мне знаешь, какая мысль в голову пришла? Давай-ка мы не будем проигрыш зацикливать на смерти Кову. Лучше сделаем наибольшее ударение на провал миссии. Так например, как уже упомянулось ранее, итогом поражения Кову будет не "Трупик, а вокруг него термиты"))), а например Киара, на которую плывут крокодилы...Ну или что-то в этом роде...

0

17

Pavelkon допустим если Кову будет седен термитами то будет вырисовываться картинка " бежит кову, а за ним куча термитов)))"

0

18

Balizard
В том то и дело, что нет! Будет картинка, что например стоит (уже не днём, а ночью) такая одинокая Киара посреди поля(типа до сих пор ждёт Кову) и плачет...Вот так...

0

19

Pavelkon мой вариант повеселее))) Тем болие Киара и Кову еще не встретились!

0

20

BalizardБлин...Тут мнения расходятся...давай тогда что-ли проголосуем!?

Варианты:
1)Акцентировать внимание на смерти Кову(alizard)
2)Акцентировать внимание на провале миссии.

Зы: Голосуйте!

0

21

На мой взляд, лучше второй вариант... А мини-игру по похождению всей иы или каких-либо уровней... Как бонус...

0

22

а по мне на смерти Кову, тогда игрок в следующей жизни будет вести Кову окуратнее и не провалит миссию.

Отредактировано Тушканчик (2007-09-15 19:36:47)

0

23

Pavelkon написал(а):

1)Акцентировать внимание на смерти Кову(alizard)

Это как уже говорил, наверно забыли? Этот вариант годится для того момента, когда жизнь потеряна (напимер, упал в пропасть)
Но следующая жизнь даёт продолжение :)

Pavelkon написал(а):

2)Акцентировать внимание на провале миссии.

И здесь смотрим. Сколько у персонажа количество жизней? три? может пять? вот, когда закончатся эти жизни, миссия будет провалена и игру прийдётся начинать сначала.

Надеюсь понятно о чём речь?

0

24

Laonger так же у меня предложение сделать побольше уровней и к каждому литальному исходу сделать свою картинку!)

0


Вы здесь » The Lion master games forum » Сценарий » Разработка