Здесь мы должны полностью разобрать уровень на его составляющие!
Level 1 : "Побег Кову с Оутлэнда"
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22007-09-10 16:10:14
думаю, в самом начале нужно вставить небольшую заставку сек. на 40-50, где показывается первопричина побега львенка.. можно даже из мультика вырезать...
Поделиться32007-09-10 16:36:54
думаю, в самом начале нужно вставить небольшую заставку сек. на 40-50, где показывается первопричина побега львенка.. можно даже из мультика вырезать...
Заставки ИМХО вторично т.к. лишь даполняют основу т.е. собственно сам уровень... Если мы говорим об аркаде, то нужно определиться с возможностями главного героя:
Очевидно что он может передвигаться, прыгать, что ещё? А это зависит от того что потребуется от игрока на первом уровне... т.е. какие мы препядствия к прохождению уровня создадим для потенциального игрока.
Мне кажется, что важно сделать чёткий выбор между следующими вариантами:
1) Препядствия пасивные... на умение управлять персонажем т.е. отрабатываются обычные движения(перемещения и прыжок) для этого создаются неки ландшафт с препядствиями (поваленные деревья, пропасть, и прочее)... т.е. активных противников на первом уровне нет.
2) Активные препядствия - вводим разнообразных животных, насекомых, от которых придётся спасаться пробираясь по уровню...
(И в том и в другом варианте по уровню разбросанны различные бонусы за сбор которых начисляются очки)
Первый вариант позволит игроку (даже новичку) освоить управления и все основные действия с одной стороны, и позволит создателям при создании первого уровня не уделять внимания созданию "активных препядствий" что экономит время... Второй вариант - это сразу активный геймплей, но потребует дополнительную анимацию и усилия по взаимодействию персонажа с активными препядствиями...
Это что касается сути именно игровой составляющей...
Далее чтобы что то делать нужно определить кто чем занимается.... при этом первоочередное:
1) рисовать анимацию основных движений главного героя
2) выбрать тип первого уровня (к примеру из того что я предложил выше)
3) набросать карту уровня...
4) подобрать фон уровня...
5) вставить персонажа с готовой анимацией и бекграунд в движок, построить уровень в соответствии с разработанной картой
6) настраивать скриптовую систему движка чтобы она отрабатывала Колизион персонажа с игровым миром (или хотябы границы мира очертить при выходе за которые рестарт)
Какие у Вас соображения?
С уважением, Алексей.
Поделиться42007-09-10 17:41:44
Тушканчик правельно! Сначало заставка! Потом нужно Сцену первого уровня разобрать. Затем сделать примерный Скетч первого уровня. и в согласовании с ним создавать обекты и текстуры)))
Поделиться52007-09-20 22:42:27
Тушканчик правельно! Сначало заставка!
А может давайте игру раздуем размером на 700 метров, что бы на диск поместилась вместе с роликами из мульта?
Вот, скажу, что заставки картинки для 2д графической игры вполне нормально. Хотите 3д использовать? тогда давайте с роликами 
Но тут интернет, самое главное - МАЛЫЙ ВЕС игры!!!
Поделиться62007-09-21 03:22:06
Laonger заставки бывают разные а данном случае Рисунок! А малый вес не всегда есть гуд)
Поделиться72007-09-21 23:53:09
Вопрос в том, будут ли в игре видеоролики? Если да, то конечно, меньше, чем на 700-меговую болванку рассчитывать не стоит. Но не забывайте и о тех, кому нужно будет перекачивать всё это добро в нете, в том числе и по диалапу! В нете, имхо, лучше давать сокращённую версию, без видео. А она уж никак не вырастет за пределы 100 мегабайт.
Отредактировано PuzRomBaS (2007-09-21 23:54:45)
Поделиться82009-02-07 14:36:00
А что такое Оутлэнд?