The Lion master games forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Lion master games forum » Графика » Анимирование главных персонажей


Анимирование главных персонажей

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Здесь мы обсуждаем создане анимации для главных персонажей, таких так Кову и все остальные.

0

2

В каком разрешении будут спрайты главных персонажей? Не напрашиваюсь в художники, просто интересно...

0

3

PuzRomBaS

Тут моя хата с краю...Я этим не занимаюсь... Всё к лаонгеру...(кстати, он ещё не зарегался тут...)

0

4

PuzRomBaS ну до спрайтов нам пока что далеко, а вот модели главных игроков нужно вылажить!

Главными персонажами игры будут Кову и Киара!

0

5

Имеет ли смысл всё рисовать вручную? Мне кажется, что создатели первого ТЛК для ДОС львиную долю анимации персонажей взяли из мульфильма. ДВД вполне способен дать отличные анимированние фрагменты, которые можно будет использовать в игре. Или здесь встаёт проблема копирайтов?

0

6

Думаю, что этот вариант не подходит, так ак ты не сможешь изъять из фильма идеально закольцовывающуюся анимацию...И конечно же стоит проблемма с копирайтами...

0

7

Ну проблема с копирайтами для некомерческой игры не стоит это уж точно, а что касается возможности выдрать анимацию из фильма... то нужно скорее доводить анимацию модели (пусть и 2d) до той плавности переходов что есть в мультфильме(что трудно но возможно)...
Основная задача - это даже не создание анимации т.к. для этого нужен художественный талант и усердие, а разработка системы позволяющей прерывать анимацию в полёте и делать откат в зависимости от типа взаимодействия....
Чтобы попроще.... ну допустим герой добегает до стены и игрок жмет клавишу прыжок -> работает анимация прэжка, но прыгнуть в стену весьма сложно... не так ли? Поэтому движок должен прекратить анимацию прыжка в момент столкновения и не просто оставить героя на том же месте, но сыграть обратную анимацию (анимация падения... над головой звездочки)...
Для этого нужен человек знающию возможности движка на котором делается игра...

Удачи, Алексей...

Отредактировано aleksakfima (2007-09-09 21:19:24)

0

8

Другое дело что для многих это хобби (мне как скромному магистру технических наук интересна реализаци аркады во вселенной одного из лучших, а ИМХО лучшего мультфильма всех времён). В данный момент софт для создания 2D игр очень удобен и позволяет достигать отличных результатов, несмотря на это большинство кидаются в 3D где терпят фиаско, а в итоге качественных 2D аркад по сути нет...

А так, да рисовать и есчё раз рисовать а уж анимировать дело техники... я бы рад на этом этапе помочь, но чем чем, а вот умением создавать картинки меня обделили когда то...  :)

Что касается остальной части производства игр, то могу оказать помощь на всех фронтах... от анимации, до собственно программирования...   Работал во многих движках... делал и 3D модели...

Так что ждём картинок простейших движений...

Бег - 8 кадров
Стоим - 16 кадров (опционально)
Прыжок - 16 кадров

Т.е. основные действия бег и прыжок... хотя и action - "стоим" лучше анимировать....  как только будут  данные кадры... можно цеплять анимацию и вставлять в любой движок... я бы опять же рекомендовал Torque Game Engine (т.к. просто с одной стороны и очень глубок с другой... не сравнмс с Gamr Maker - ом).

Удачи, Алексей.

0

9

Анимацию Разрабы игры не вудерали из Мульта! Нам нужны Аниматоры!!! Нарисовали картинку и из нее анимацию на 10 кадров шагания, на 10 кадров прыжок, на 5 стояние. и чтобы все было закольцованное!

0

10

Balizard написал(а):

Анимацию Разрабы игры не вудерали из Мульта! Нам нужны Аниматоры!!! Нарисовали картинку и из нее анимацию на 10 кадров шагания, на 10 кадров прыжок, на 5 стояние. и чтобы все было закольцованное!

Аниматор это тот кто имея готовые рисунки собирает из них единую последовательность.... (если я чего не путаю)... поэтому в данный момент нужны художники которые нарисуют данные кадры...

То что закольцованное - это 100%... т.е. начиная с кадра 1 обязаны приходить к кадру 1 через n кадров.... их можно выделить в отдельный анимационный файл (хоть в gif) и отсматривать абсолютно отдельно от игры...
Более того для всех указанных типов анимации кадр 1 желательно сделать одинаковым...

НО важно то как мы будем выходить из анимации по ходу цикла....

т.к. делаем анимацию шаг... и  до завершения цикла жмём прыжок.... что отобразит игровой движок?  он отобразит прыжок из промежуточной позиции а не из позиции 1... (это в общих чертах)...

Отредактировано aleksakfima (2007-09-09 21:57:15)

0

11

Так сказать наши Аниматоры должны рисовать анимацию, а не склеивать ее))) все анимации должны начинаться с одного начального кадра и заканчиваться этим же кадром!

0

12

А что насчет выхода из анимации до её окончания?

0

13

aleksakfima все зависит от движка игры! И от рук Программиста!
Анимация должна полностью входить в заданый промежуток времени и управляться Тригирами!

0

14

Balizard написал(а):

Анимация должна полностью входить в заданый промежуток времени и управляться Тригирами!

Как мне сказали в данном форуме, будет использован 2D движок The games factory, и вопрос то получается простой, если не хотите получить прыжков за экран и шагания по небу, нужен колизиан детекшен (пусть и 2D) сути это не меняет.
Определив столкновение и его суть движок затребует анимацию соответствующую данному типу столкновения....

А фразу "Анимация должна полностью входить в заданый промежуток времени и управляться Тригирами!"  я не совсем перевариваю ни в целом ни как схемотехник...  анимация входит в тот промежуто что задал ей аниматор и в пределах этой анимации можно изминить что то исключительно за счет остановки анимаци и запуска новой... вот и вся суть и какими это "Тригирами!" в ходе игры управляется анимацией?

С уважением, Алексей.

Отредактировано aleksakfima (2007-09-09 22:16:12)

0

15

Во-первых- у нас уже есть анимация стояния Кову и его бега. Во вторых- переходы на Flash написать легко, по сравнению с ТГФ, но я попробую что то сделать. Balizard Алекс правильно говорит. Нужно делать не анимацию, а кадры. В этом и суть, которую я вам на протяжении 7 месяцев пытаюсь объяснить. Потому что когда я получаю анимацию, мне приходится открывать её с помощью Microangelo gifted или чего другого, и вырезать кадры. Причё лучше эти кадры рисовать на чёрном фоне. В графическом редакторе ТГФ за нейтральный цвет принят чёрный. Поэтому, если вы будете рисовать на белом, то при заливке в редакторе вокруг контуров изображения будут появляться белые поля...

0

16

aleksakfima так сказать это один из лучших движков 2D игр! И если Pavelkon правельно напишет Тригеры, то анимация получится правельной!
Анимацию можно сделать и на Flesh сохранив потом в формате GIF, но в анимации Кову есть много недоработок и их нужно исправить!

0

17

Pavelkon написал(а):

Во-первых- у нас уже есть анимация стояния Кову и его бега. Во вторых- переходы на Flash написать легко, по сравнению с ТГФ, но я попробую что то сделать. Balizard Алекс правильно говорит. Нужно делать не анимацию, а кадры. В этом и суть, которую я вам на протяжении 7 месяцев пытаюсь объяснить. Потому что когда я получаю анимацию, мне приходится открывать её с помощью Microangelo gifted или чего другого, и вырезать кадры. Причё лучше эти кадры рисовать на чёрном фоне. В графическом редакторе ТГФ за нейтральный цвет принят чёрный. Поэтому, если вы будете рисовать на белом, то при заливке в редакторе вокруг контуров изображения будут появляться белые поля...

Рисовать кадры на чёрном фоне? А смысл? Цвета инвертировать можно в любом редакторе... а рисовать привычнее на белом фоне (конечно ИМХО ибо не худодник я) и я сомневаюсь что в указанном вами редакторе(движке) нет возможности настроить "нейтральный цвет"...

Balizard написал(а):

aleksakfima так сказать это один из лучших движков 2D игр! И если Pavelkon правельно напишет Тригеры, то анимация получится правельной!
Анимацию можно сделать и на Flesh сохранив потом в формате GIF, но в анимации Кову есть много недоработок и их нужно исправить!

Что касается анимации то доводить до совершенство можно очень долго анимацию если сурьёзно подходить к этому, поэтому для начального этапа подошла бы и простейшая анимация кадров в 5-10 на действие...

По поводу движка... ну то что это один из лучших есть сомнения...  вот что пишут по поводу первой версии движка т.е. The games factory на сайте gamecreating.ru (лучший ИМХО сайт именно по созданию простеньких и не очень игр БЕЗ программирования):
"Качество игр на уровне 1995 года. Имееться поддержка full-screen, скроллинга, .fli, .avi, Quick Time, midi, CD-Audio, создания скринсэйверов, перемещающегося фона и скроллинга тайлов. Враги подчиняются более сложным законам. Есть опция сохранения данных в .ini-файле. Кроме того, игры можно можно использовать на Веб-страницах (нужен плагин).

К слову надо заметить, что программа в 1999 году была из Click & Create переименована в Multimedia Fusion Express, а с 2000 перестала обновляться, так что патчей и прочих новинок вы на нее не найдете..."
Находиться данная информация в разделе "Конструкторы прошлых лет..." 
Т.е. конечно Click & Create на мой взгляд это гении которые основали сам жанр "создание игр без программирования", но было это давно...

Всё это касается первой части, НО есть TGF2, и его я потрогать не могу пока.... так что сказать нечего и если у Вас TGF2, то круто, а вот если нет, то выбор не совсем логичен...

Обсуждение данного движка есть в форуме:  Форум

Лично мне приходилось ковырять следующие движки(именно что касается простых 2D ибо я больше по 3D как то...):
Game Maker (жирным выделенны места сравнения с TGF и все сравнения не в пользу TGF)
Описание:
Описание - довольно интересное средство для создания двухмерных игр от Марка Овермарса (это вам не Click Team). Хороший способ на халяву подзаработать..., ведь программа абсолютно бесплатная! Хотя в последних версиях автор ненавязчиво просит зарегистрироваться (добавляя тем самым в программу дополнительные функции).

Потребность программирования - так и хочется провести аналогию с Clickteam'oвскими продуктами, но не получается - ведь система создания игр здесь абсолютно другая, но, несмотря на это, довольно несложная. Игру создать можно только кликая по кнопкам, однако тем, кому этого не хватает - есть расширенная система создания игр, основанная уже на скриптах.

Жанровая направленность - любые двухмерные игры (с вкраплениями трехмерности - пример The Sims). Кто на что горазд: кто-то платформеры конструирует, а кто-то футбол и гонки мастерит... Последние версии программы позволяют делать уже полностью трехмерные игры.

Сложность создания - Отдельные компоненты игры разделяются по отдельным группам (существует группы звуков, спрайтов, событий, фонов и т.д.), что бы позже слиться воедино в одном из пунктов группы "уровни".

Качество игр на уровне начала 2000-ых годов (по качеству они выигрывают у The Games Factory и сравнимы с Multimedia Fusion). Разрешение до 1600х1200 при цвете до 32 бит! В новых версиях появляются такие фичи, как 3D-объекты, альфа-каналы, динамический передний план, мультиплеер, внешне-подключаемые дополнения и т.д., а так же отказ от платформы Windows 95 и появление поддержки Windows Vista.

Не слабо? ну да ладно...  так же работал с

TorqueGameBuilder
сайт TGB

Есть и другие, но с ними не работал сам, а со слов это не то....

Если ставить в один ряд и сравнивать:
The Game Factory VS Game Maker VS Torque Game Builder
То выводы такие:
The Game Factory - прошлое, милое но уже не симпотичное, а некоторые простые (на сегодняшний день) операции не введены в систему...
Остаётся Game Maker VS Torque Game Builder
GameMaker - самая большаю русскоязычная коммунити море руководств и примеров
Torque Game Builder - самая современная платформа из доступных для 2D gamedev-а  поддержка PixelBlast (спецэффкеты) Collision Detection (вот вам Ваши тригеРРы но только возведённые в абсолют) Physics Engine (не стоит прописывать для камня траекторию достаточно описать физ законы игрового мира и бросить камень остальное движок расчитает сам) 2D Toolset (основная система позволяющае проводить все операции в живую т.е. загрузив картинки в архив программы остальное делаем уже в самом уровне.. просто перетаскиваем предмет и задаем его свойства...).

Вот так вот....

Не подумайте что я чего то там ругаю... просто хотел бы помочь проекту хоть чем то, а так как рисовать ну никак не умею остаётся предлагать известную мне информацию... а Вам уважаемые уже решать... 
Буду рад выполнить любое партийное задание... :)

Всех благ, Алексей.

0

18

aleksakfima
Ну ты и речь толканул! Ходячая энциклопедя!))) Честно говоря мне попалам было на различия тгф и других, так что пропустил...Balizard Это конечно не лучший движок...и даже не средний...Но тем не менее на нём можно создавать простенькие аркады.

0

19

Pavelkon написал(а):

Ну ты и речь толканул! Ходячая энциклопедя!))) Честно говоря мне попалам было на различия тгф и других, так что пропустил...Balizard Это конечно не лучший движок...и даже не средний...Но тем не менее на нём можно создавать простенькие аркады.

Спасибо, просто стараюсь помочь хоть чем то, а так как пока не вижу в чём помочь непосредственно на этапе создания игры, то делюсь информацией ...тем что когда то искал для себя (год назад собирал игру одну и анализировал возможности различных движков).

Удачи, Алексей.

0

20

Pavelkon, кстати, а будет ли поддержка разрешения 1024 на 768 и Висты?

0

21

PuzRomBaS Разрешение 1024х768 будет, а вот пака для висты в данной платформе нет!)))

0

22

PuzRomBaS
Ну...Висты конечно вряд ли...Сейчас ооочень мало игр идут на Висту, даже продвинутых, так ак виста- новая операционка...Под неё практически нет игр..

0

23

Pavelkon написал(а):

Ну...Висты конечно вряд ли...Сейчас ооочень мало игр идут на Висту, даже продвинутых, так ак виста- новая операционка...Под неё практически нет игр..

Сударь Вы вообще в теме? Просто как то нелепо это слышать...  На Windows Vista идут ровно те же программы и игры что и на XP, при этом 90% в оригинале, а остальные с помощью загрузчика.
Не путайте термин Vista с понятием x64 система, вот на x64 ещё могут быть вопросы с запуском как на XP x64 так и на Vista x64 (ибо есть и Vista x86), и эти проблемы возникают исключительно в случае использования программами (играми) напрямую внутренних ресурсов системы связанных как раз 64 битными регистрами, и в основном это касается драйверов.

Кстати зайдите на оф. сайт вашего движка The Games Factory там в связи с Clickteam User Convention 2007 много новой инфы...

Удачи, Алексей...

0

24

ребята, кто может взяться за анимированеи Кову???

0

25

aleksakfima
Я наверное не знаю, что говорю?

0

26

Pavelkon написал(а):

Я наверное не знаю, что говорю?

Похоже на то т.к. сами разработчики используемого движка пишут для последнего билда:
"улучшена поддержка Windows Vista".

Удачи, Алексей...

0

27

aleksakfima Возможно. ты читал информацию о ТГФ 2. Возможно, что она и поддерживается Вистой...А мы используем ТГФ1.6

0

28

Я пока за анимирование Кову не возбмусь, времени нет.
И не обещаю что сюда буду часто заглядывать, делать только если есть время.
Могу посоветовать то или другое по ходу создания игры.

0

29

Pavelkon написал(а):

Возможно. ты читал информацию о ТГФ 2. Возможно, что она и поддерживается Вистой...А мы используем ТГФ1.6

Именно так, однако я скачал и проверил версию 1.6 в том числе,  и она благополучно устанавливается и запускается на Windows Vista x86, а если учесть что в скомпилированную игру(проект) включается в роли загрузчика код самой программы, то полагаю что проблем с запуском в Vista не будет даже у проектов с TGF1.6, возможно будет проблемы при дебагинге...

Если дадите кусок уровня от 1.6 то могу проверить на запускаемость...

Удачи, Алексей...

0

30

aleksakfima а ты попробуй запустить мой файл скомпелированый! Я его на форум выкладывал!)))

0


Вы здесь » The Lion master games forum » Графика » Анимирование главных персонажей